Индивидуальные туры

Мы предлагаем возможность организовать тур по стране с учетом Ваших индивидуальных требований и интересов.

время

/

Тип тура

Индивидуальные туры

Языки

EN, RU , NL

По требованию

advanced divider

Например, если Вы собираетесь в путешествие с друзьями и Вам очень нравятся мы пещеры, мы можем организовать тур по пещерам. Независимо от того, что Вы предпочитаете, мы найдем решение и претворим его в жизнь.

Туры по вашему заказу организуются, как индивидуальные туры с количеством от двух и более человек. Вы можете приехать с семьей, коллегами, друзьями. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отпуск удался на славу по наилучшей цене.

Некоторые идеи туров по индивидуальному заказу:

Винный тур: Вы большой любитель вина? Тогда Вы пришли в нужное место. Македония является одним из старейших винодельческих регионов мира и предлагает широкий выбор сортов винограда. Мы посетим наши лучшие винодельни, расположенные по всей стране. У нас даже есть вкусный эндемический виноград, который Вы больше нигде не найдете.

Религиозный тур: Я не думаю, что где-то в Европе есть страна, в которой находится столько же церквей на душу населения, как в Македонии. Многие из них особо ничем не интересны, но у нас также есть множество особенных религиозных объектов, которые привлекают своей историей и красотой. В рамках нашего тура мы сможем увидеть все эти объекты, узнать, как развивалась религия в стране и как ее исповедуют люди.

Пешеходный тур: Знаете ли Вы, что Македония и Черногория самые гористые страны Европы. Македония может многое предложить любителям пешеходного туризма. У нас есть споты, подходящие как для новичков, так и для профессионалов.

Йога-тур, исторический тур, гастрономический тур, все это возможно. Свяжитесь с нами, чтобы обговорить подробности, и мы составим для Вас идеальную программу.

advanced divider
advanced divider

Похожие экскурсии

ru_RUРусский

Tailor made round trips

We offer the possibility for you to put together your own round trip.

Duration

/

Tour Type

Tailor made round trips

Languages

EN, RU , NL

On request

advanced divider

For example, if you come with friends and are all very interested in caves, we can organize a cave tour. No matter what your preferences are, we have a solution for you.

Taylor made tours are organized as a private tour with 2 or more persons. You can come just with your partner, or with a group of friends, colleagues, club members. No matter what your preferences are, we will make you a perfect tour with our trademark personal touch and for the best possible price.

Some inspiration for tailor made tours:

Wine tour: Are you a big wine lover? Then you have come to the right place. Macedonia has one of the oldest wine regions in the world and offers a wide range of grape varieties. We could visit our best wine houses, located throughout the whole country. We even have delicious endemic grapes that you won’t find anywhere else.

Church / monastery tour: I don’t think there is a country in Europe that has more churches per capita than Macedonia. Not many of them are worth visiting, but we do have some very special religious object with an abundance of history, stories and beauty. We can visit the most special religious places throughout our country and find out how religion developed in Macedonia and how the people practice it.

Hiking tour: Did you know that Macedonia and Montenegro are the most mountainous countries of Europe? Macedonia has a lot to offer hikers. We have more accessible areas, suitable for beginners, but also areas for more experienced and fanatic hikers.

Yoga tour, historic tour, cuisine tour, everything is possible. Contact us to discuss possibilities and we will make a nice program for you.

advanced divider
advanced divider

Similar Trips

en_USEnglish