Сотрудничество В2В

Вы ищете надежного партнера для сотрудничества в сфере туризма в Македонии? Не щите больше.

advanced divider

Vik Experience будет рад стать Вашим местным партнером в организации мероприятий и туров по Македонии. У нас большой опыт работы с людьми со всего мира. Независимо от того, как долго Вы планируете оставаться в Македонии, мы позаботимся о том, чтобы Вы и Ваши клиенты получили наилучшие впечатления.

Скаутинг: мы можно организовать практически все, что Вам нужно в Македонии. Проживание, транспорт и экскурсии. Vik Experience может предложить все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Люди с ограниченными способностми: в прошлом, мы работали с организациями, которые организовывали поездки для людей со всеми видами инвалидности. Поэтому мы можем предложить экскурсии и туры, которые можно адаптировать для людей с ограниченными способностями.

Туристические организации: у нас есть большой опыт работы с организациями, которые приезжают в Македонию организованными туристическими группами или посещающие нашу страну в рамках тура по Балканским странам. Мы можем составить для Ваших клиентов индивидуальную программу, чтобы у них сложилось хорошее впечатление о Македонии и ее культуре.

Независимо от того, что Вы ищите в Македонии, Vik Experience – это то, что Вам нужно. Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения дальнейших деталей.

advanced divider
advanced divider

Похожие экскурсии

ru_RUРусский

Business to business

Are you looking for a reliable partner in the tourism sector in Macedonia? Look no further.

advanced divider

Vik experience could be your local partner and help you out with organizing events and tours in North-Macedonia. We have a great deal of experience with people from all over the world. No matter how long you are planning to stay in Macedonia, we will make sure that you and your guests will have the best possible experience.

Scouting: We can organize just about anything you need in Macedonia. Accommodation, transport and excursions. Vik experience is able to offer all places of interest in accordance with  your wishes.

Disabled people: In the past, we worked with organizations that planned trips for people with all kinds of disabilities. Therefore we are able to offer excursions and tours that can be adjusted to be suitable for disabled people.

Travel organizations: We have lots of experience with travel organizations that visit Macedonia  with organized groups or groups visiting our country as part of a multi-country round trip. We can put together a custom made program for your guests so that they will get a good impression of Macedonia and its culture.

No matter what you are looking for in Macedonia, Vik experience is the way to go. Please, contact us to discuss the possibilities.

advanced divider
advanced divider

Similar Trips

en_USEnglish