Десятидневный тур по Македонии

Десятидневный тур

Десятидневный тур

/

Тип тура

Десятидневный тур

Языки

EN, RU , NL

€ 1099

advanced divider

Добро пожаловать в Македонию, друзья! Сегодня у нас будет очень спокойный день, так как вероятнее всего Вы устали с дороги. Мы проведем день в Скопье и осмотрим город.

Скопье

Наша столица и безусловно самый крупный город в стране. Этот район был заселен с 4000 гг. до н.э. и до сих пор здесь можно найти следы разных времен и цивилизаций.

Мы прогуляемся по центру города и посмотрим основные туристические достопримечательности, старые и недавно построенные здания в стиле барокко. А также мы увидим много-много статуй.

Мы посетим македонский деревенский комплекс. Деревня была построена как туристический объект, представляющий дома из всех македонских городов с разными стилями застройки.

Во второй день нашего приключения мы отправимся из Скопье на северо-восток страны. День обещает быть очень насыщенным, мы увидим множество красивейших и исторически важных мест.

Кратово

Кратово является одним из моих любимейших городов Македонии. Многие маленькие города страны особо ничем не примечательны, как в историческом, так и в архитектурном плане, Кратово же, напротив, обладает архитектурным и историческим наследием

Кратово был самым важным городом в Македонии при Османской империи, так как он расположен в кратере потухшего вулкана и располагал огромными золотыми резервами. Если Вы любитель архитектуры, то Вы безусловно насладитесь средневековыми башнями и мостами.

Наше приключение начнется с прогулки по городу, и мы узнаем все его секреты. А как же мы узнаем все секреты, спросите Вы, ответ прост, мы наведаемся в гости к местной семье и поужинаем с ними в их 300-летнем доме памятнике архитектуры.

 

 

Куклицы

Недалеко от Кратово находится природный феномен Куклицы (каменные куклы), вызванный длительной эрозией вулканических пород. Каменные фигуры были созданы более 10 миллионов лет назад. Вертикальная эрозия вулканических пород воздвигла «куклы» высотой более 10 метров. Со временем природа сформировала из них настоящие шедевры. Абсолютно уникальное место, созданное матушкой природой.

Кокино

Кокино – это археологический памятник бронзового века. Следы обитания человека прослеживаются с 16 века до н.э. по 6 век до н.э. На этом месте было найдено множество сосудов с дарами, что свидетельствует от том, что гора была священной.

Кокино было не только «священной горой», а также древней обсерваторией, 4-й в списке старейших мегалитических обсерваторий во всем мире. Каменные метки на скалах использовались для наблюдения за Солнцем, Луной и затмениями. Вид с горы на окрестности завораживающий. Это абсолютно уникальное место, пропитанное мистической и таинственной энергией, которое обязан увидеть каждый.

Третий день нашего приключения будет отличаться от двух предыдущих очень плотным и очень интересным графиком. Мы отправимся в мой родной регион – восточную часть страны, расстояние не маленькое,поэтому некоторое время проведем в пути.

А Вы знали, что в Македонии выращивают рис? Для этого подходит только данный регион, и мы обязательно разберемся почему, а также посмотрим на процесс. Поскольку мы будем проезжать мимо дома в деревушке, где родилась моя мама, нам представится отличная возможность навестить моих тетушек, которые приготовят нам традиционное македонское блюдо. Не нужно ожидать от этого дня чего-то особенного, этот день – это возвращение к основам македонской культуры.

Баргала

Одним из археологических памятников, которые мы исследуем во время нашего путешествия, является Баргала – византийский город крепость IV века. Издалека может показаться, что все археологические памятники выглядят идентично, но стоит рассмотреть их вблизи, Вы будете приятно удивлены различиями.

Берово

Какой человек не любит чистый воздух, солнце и запах сосен? Все это мы найдем в Берово, в маленьком городке в горах. Воздух здесь действительно наичистейший, с самым высоким содержанием кислорода на Балканах. Кроме того, в сравнении с другими македонскими городами, здесь больше всего солнечных дней в году. Природа здесь очень красивая, городок окружен сосновым лесом, а также в Берово есть озеро, которое привлекает туристов как летом, так и зимой.

Мы прогуляемся по городу и закончим этот день в отеле у озера.

В четвертый день нашего приключения мы направимся в самый восточный город Македонии – Струмицу. Мы прогуляемся по городу, а затем поедем к границе с Болгарией к самому высокому водопаду Македонии.

Смолары

У подножия горного хребта Беласица находится множество родников и водопадов, но нас интересует только один из них, самый высокий водопад в стране – Смоларский. Нас ожидает увлекательная прогулка до водопада, а также обед в одном из самых интересных ресторанов страны.

Банско

На обратном пути в Струмицу у нас будет короткая остановка у самого тёплого источника страны - Банско. Вода, с температурой 76 градусов, вытекает из гор. Это место использовалось для укрепления здоровья еще со времен Римской Империи и нам удастся посмотреть на римские бани, хорошо сохранившиеся до наших дней.

 

Повардарие

А знаете ли Вы, что в Македонии находится один из старейших винодельческих регионов мира, где производили вино еще во времена Александра Великого. В центральной части страны у реки Вардар климатические условия идеальны для производства вина превосходного качества. Также в Македонии выращивают собственные сорта винограда. Мы завершим наш день в превосходной винодельне, где мы попробуем различные вина Македонского производства и отведаем традиционное блюдо.

На пятый день нашего приключения мы поедем в самый центр страны, в один из моих любимых городов –Прилеп. В этот день каждый найдет что-то интересное для себя: завораживающая природа, история, культура и религия. Держите камеру наготове!

 Стоби

Второй из трех древних городов, которые мы посетим – Стоби, расположенный в центре страны на Эгнатиевой дороге (лат. Via Egnatia). Стоби был столицей Македонии, когда страна являлась римской провинцией. Долгое время город был экономическим и военным центром площадью 25 кв. км. До наших дней сохранились множество сооружений и красивых фресок.

Трескавец

По приезду в Прилеп первым делом мы посетим мистический монастырь Трескавец. Построенный в 12 веке, он находится на высоте 1100 метров над уровнем моря, откуда открывается потрясающий вид. По дороге к монастырю мы увидим уникальные каменные формы, напоминающие неземной пейзаж, их можно встретить только в этом регионе.

 

Прилеп

Четвертый по величине город в Македонии, известный своим высококачественным табаком и башнями короля Марко. Мы прогуляемся по городу, полюбуемся на множество различных сооружений и статуй и напоследок пообедаем в ресторане.

Маркови кули (Башни короля Марко)

И последнее, но не менее важное на сегодня – это башни короля Марко. Крепость была построена королем Марко в 13 веке и находится на вершине холма над Прилепом. Отсюда открывается вид на весь город и окрестности. Не забудьте фотоаппарат!

Шестой день нашего приключения будет посвящен Битоле и Крушево. Мы увидим два совершенно разных города и их неповторимую архитектуру.

Гераклея

Наш третий и последний древний город – Гераклея, основанный Филиппом II, отцом Александра Македонского, в 400 году до н.э. Большая часть города до сих пор находится под землей, до наших дней раскопано примерно 8%, но все равно Вы будете восхищены базиликами с мозаичными полами.

Битола

Второй по величине город в Македонии, известный своими зданиями в стиле барокко и ренессанса, был столицей европейской Османской империи во время их оккупации. Кемаль Ататюрк, основатель современного турецкого государства, учился в военной школе в Битоле. Очень живой и интересный город.

Очень живой и интересный город.

Крушево

Мы закончим наш день в Крушево – городе, расположенном на высоте 1 350 метров над уровнем моря и являющимся самым высокогорным городом в Македонии. Также, как и Кратово, Крушево небольшой город, но с богатой историей. Город является самым популярным местом в Македонии среди любителей параглайдинга, а также привлекает ценителей природы и зимних видов спорта.

Мы посетим памятник Мечкин камень, который является символом Иллинденского восстания 1903 года против Османской империи.

Мы исследуем этот живописный город и проведем здесь ночь.

В седьмой день нашего приключения, мы отправимся к жемчужине Балкан – Охридскому озеру. Но перед этим мы исследуем одно очень интересное место в окрестностях Крушево, которое очень напоминает кадры из фильма «Властелин колец».

Пещера Пешна

Шедевр природы, имеет самый большой вход в пещеру на Балканах с размерами 16,8 х 52,4 м. Помните нашего приятеля Марко, чью крепость мы посетили в Прелепе? Так вот, король Марко также соорудил дом для своей сестры Пешны в самом начале пещеры, в связи с этим позже пещера была названа ее именем. Оставшуюся часть дома можно увидеть и сегодня.

Охрид

Знаете ли Вы, что Охрид являлся центром славянской культуры, именно здесь создавалась кириллица и основы христианской православной религии. По приезду в Охрид нас будет ожидать обед, а далее мы направимся исследовать старый город и все его красоты.

Знаете ли Вы, что Охрид являлся центром славянской культуры, именно здесь создавалась кириллица и основы христианской православной религии. По приезду в Охрид нас будет ожидать обед, а далее мы направимся исследовать старый город и все его красоты. В Охриде находятся 365 церквей, мы обязательно посмотрим самые интересные, а также посетим городской музей.

Мы проведем еще один день в Охриде. В этот день у Вас будет свободное время самостоятельно исследовать город и провести время так, как Вы желаете.

 

В 16.00 я заберу Вас из отеля на вечер-сюрприз. Я не буду Вам раскрывать, что нас ожидает в этот вечер, но могу пообещать, что Вам очень понравится, Вы увидите настоящую Македонию.

На девятый день нашего приключения мы отправимся на запад страны и посетим один из наших самых известных монастырей, наш самый многокультурный город и наш самый большой национальный парк.

Дебар

Маленький, но очень разнообразный город и по сравнению с другими небольшими городками, которые мы уже посетили, является очень оживленным местом. Дебар известен огромными запасами гипса и многонациональностью. Мы прогуляемся по центру и посмотрим, как протекает жизнь в этом небольшом городке. И, конечно же, угостимся чашечкой вкусного кофе.

 

Бигорский монастырь Святого Иоанна Крестителя

Считается вторым самым посещаемым религиозном местом в Македонии после монастыря Святого Наума в Охриде. Был построен в 1020 году и известен своим потрясающим иконостасом. Вы безусловно восхититесь резным иконостасом и архитектурой монастыря, независимо от того, верующий Вы или нет, они являются настоящими произведениями искусства.

Водопад Дуф

Второй и последний водопад, который мы увидим в нашем приключении. Лично мне тропинка к водопаду нравится больше, чем сам водопад. Скальные образования, возрастом в миллионы лет, много зелени вокруг, звуки воды от небольшой речушки, все нерукотворное, сотворено матушкой природой. Все это напоминает картину из фильмов, но мы увидим это в реальности. Сегодня у нас будет пикник на природе.

Озеро Маврово

Одно из самых больших искусственных озер в Македонии. Является очень популярным туристическим направлением для македонцев, как летом, так и зимой, а также считается раем для рыбаков, так как здесь обитает Мавровская форель. Также мы увидим еще одну достопримечательность озера – церковь, наполовину находящуюся в воде.

Галичник

Мы закончим наш день в высокогорной деревне в глуши. Галичник – очень старая деревня мияков (македонское горное племя). Деревня хорошо известна своим высококачественным сыром и большой традиционной свадьбой, которая здесь проходит каждый год. Мы попробуем местную кухню и останемся здесь на ночлег.

А на последний день нашего приключения мы оставили одно из самых красивейших мест. Мы отправимся в сторону Скопье, сделаем остановку в Тетово и окажемся в волшебном каньоне Матка.

Тетово

В предгорьях Шар планины (мак. гора), расположился город Тетово. Данная местность была заселена с 6th века до н.э., а в настоящее время это крупный албаноязычный город. Мы прогуляемся по нему и посетим всемирно известную Пеструю мечеть. Она очень уникальна и по стилю не имеет аналогов во всем мире.

Каньон Матка

Итак, десерт нашего приключения – каньон Матка. Озеро Матка в каньоне является старейшим искусственным озером в стране, а также там находятся более 10 пещер в том числе самая глубокая пещера в мире. Первым делом мы пообедаем, а затем отправимся исследовать каньон на лодке. После у Вас будет возможность исследовать каньон самостоятельно. Мы заночуем в отеле на берегу озера.

 
Пещера Врело

Самая глубокая пещера Европы, а также считается самой глубокой пещерой в мире. Так как большая часть пещеры находится под водой, то определить ее точную длину не представляется возможным. Мы исследуем пещеру и полюбуемся на нее изнутри.

advanced divider

Похожие экскурсии

ru_RUРусский

10 day Roundtrip Macedonia

10 Day Tour

10 days

/

Tour Type

10 day roundtrip

Languages

EN, RU , NL

€ 1099

advanced divider

Welcome to Macedonia. Today, we will take it easy, since you are probably tired of the journey you already made. We will stay in Skopje today and explore the city.

Skopje

Our capital and by far the biggest city of the country. The area has been inhabited since 4000 BC. and remains of different eras and civilizations can be found in the city.

We will explore the city center by foot and see the main tourist attractions. We will see the older buildings and the newly constructed Baroque style buildings. And we will see statues, many, many statues.

We will visit the Macedonian village complex. The village has been constructed as a tourist spot, with houses off all Macedonian cities and different building styles.

Day 2 takes us from Skopje to the north-east of the country. In 1 day we will see many beauties of Macedonian history, separated by millions of years between them. A highly diverse day in one of my favourite regions of Macedonia.

Kratovo

One of my favourite cities in Macedonia is Kratovo. Most of the small cities in Macedonia are not worth visiting. They lack noteworthy places, history and architecture. Kratovo on the contrary, has it all.

The city was the most important city in Macedonia during the rule of the Ottoman Empire. The city lies in the crater of an extinct volcano and, due to this, always had huge gold reserves. The city is bursting with history, unique architecture, beautiful nature and curiosities. The many towers and bridges should be on top of the list of every architecture lover.

In Kratovo we will take a walk through the city, and you will find out about all of its secrets. How better to explore its secrets than by visiting a local family? That’s exactly what we will do. We will visit a local family, and have dinner at their original 300- year-old monumental house.

 

 

Kuklici

Close to Kratovo you can find the natural phenomenon of Kuklici, the stone dolls. Caused by the enduring erosion of volcanic rock with varying resistance, the stone figures were created 10 million years ago. The vertical erosion of the volcanic rocks created ‘dolls’ higher than ten metres, which still dominate the environment today. Over time, nature shaped rare masterpieces of .

Kokino

Kokino is an archaeological site from the Bronze Age. Traces have been found of occupation from 19th to 6th century BC. Many offering-vessels filled with were found on the site, which shows us that it was regarded as a holy mountain.

Aside from being a “holy mountain”, Kokino was also an ancient observatory. Stone markers on the rocks were used to track the sun and moon. An absolutely unique site that is a must-see for everybody. The view of the surrounding area is stunning, and the site has a truly unique, mysterious atmosphere.

Our third day will be very different from the previous two. The longest day in distance of all and a busy but very interesting schedule. We are going to Eastern Macedonia, my home region.

Did you know we produce rice? Only this region is suitable for it, I will tell you why and show you how we do it. Since we will pass my mother’s birthhouse in an old village, it’s an excellent opportunity to visit my aunts, who will make you a traditional Macedonian dish. Don’t expect anything fancy, today is all about going back to basics of Macedonian culture and cuisine.

Bargala

One of the archaeological sites that we will visit during our trip is Bargala, a Byzantine fortified town from the 4th century. While all the archaeological sites might seem the same at first when you look at them from a distance, it will be fascinating to discover the differences once you see them up close.

Berovo

Who doesn’t like clean air, sun and the smell of pine trees? We will find it all in Berovo. The small town in the mountains has the cleanest air with the highest percentage of oxygen in the Balkans. On top of that, it has the most sunny days per year of all Macedonian cities. Surrounded by pine forests, it also possesses a lake that attracts tourism both in summer and in winter.

We will take a walk around town and we finish up sleeping in a hotel by the lake.

Through the mountains we go to the most east city of Macedonia: Strumica. We will have a walk through the city to get an impression of it. After that we will head towards the Bulgarian border to the highest waterfall of Macedonia.

Smolari

At the foot of the Belasica mountains, there are many springs and waterfalls. We can’t visit them all, so we will go to the highest waterfall of the country. In a very nice environment we will visit Smolari. We will eat in one of the most interesting restaurants of the country.

Bansko

On our way back to Strumica, we will have a short stop at Bansko. Bansko is the warmest spring of the country. The water flows from the mountains at 76 degrees. This location has been used to benefit health since Roman times. We will take a look at the excavated, well-preserved Roman baths.

 

Povardarie

Did you know Macedonia has the oldest wine region of the world? Already in the time of Alexander the Great, wine was produced here. In the middle of the country, alongside the Vardar river, the climate is ideal for producing wine with a remarkable quality. We have many native kinds of grapes too. We will end our day at a great wine house where we will taste the delicious wines of the country and have a traditional meal.

We will go to the middle of the country to one of my favourite cities of Macedonia: Prilep. This day has something for everybody: beautiful nature, history, culture, religion. Have your camera ready!

 Stobi

The second of the three ancient cities that we will visit is Stobi. Located in the centre of the country on the Via Egnacia, this city was the capital of Macedonia when it was a Roman province. For a long period, it was an important economic and military centre, covering 25,000 square meters. Many buildings and beautiful frescos have been excavated.

Treskavec

When we arrive in Prilep, we will first visit the mystic Treskavec monastery. Built in the 12th century, it lies at 1100 m above sea level and has an astonishing view. On our road to the monastery, we will see unique stone forms, only seen in this region.

 

Prilep

The fourth-largest city of Macedonia, famous for its high quality tobacco and the towers of King Marko above it. We will take a walk through the city where we will see many diverse buildings and statues and sit down to have a delicious, traditional Macedonian meal.

Markovi kuli

Last, but not least, we will pay a visit to King Marko’s towers. The fortress was built by King Marko in the 13th century and sits on top of the hill above Prilep. From here you can see the whole city and area around it. Be sure to not forget your photo camera.

On our sixth day, we will focus on Bitola and Krushevo. We will see two completely different cities and their unique architecture.

Heraclea

Our third and final ancient city is Heraclea. Heraclea was founded around 400 BC by Philip II, father of Alexander the Great. For a thousand years, it was the main strategic city in the region. Only 12 % of the city has been excavated, but several important buildings and magnificent mosaics have already been uncovered.

Bitola

The city of consuls, second largest city of Macedonia. Known for its unique renaissance / baroque style buildings, Bitola was the capital of the European Ottoman Empire during their occupation. Kamal Ataturk, founder of the Turkish state, attended military school in Bitola.

A very lively and beautiful city that is absolutely worth visiting.

Krushevo

We end our day at 1350 m above sea level in Krushevo, the highest town of Macedonia. Like Kratovo, Krushevo is a small town, rich in history. The most popular spot in Macedonia for paragliding, and also popular with lovers of nature and winter sports.

We will visit the monument of Meckin Kamen (Bear’s Stone), which symbolizes the Ilinden uprising in 1903 against the Turks. It all started in Krushevo, they even had their own republic, for the week it lasted…

We will explore this beautiful, picturesque city and spend the night here.

We head towards the pearl of the Balkans, Ohrid. But not until we experience a Lord of the Rings moment in the vicinity of Krushevo.

Peshna cave

With dimensions of 16.8 x 52.4 meters, this is the biggest cave entrance in the Balkans. Do you remember our buddy King Marko, whose fortress we visited in Prilep? King Marko made a house for his sister Peshna at the mouth of the cave. Later the cave was named after her. We can still find the remains of the house there today. A masterpiece of nature and a must-see in Macedonia.

Ohrid

Did you know that Ohrid is the cradle of Slavic culture, the Cyrillic alphabet and Orthodox Christianity? It all started here in this marvelous piece of nature.

Once we have arrived in Ohrid, first we will have our lunch. Then we will explore the old city of Ohrid together and see all of its beauties. Ohrid used to have 365 churches, one for each day, there are still plenty of them left to see in Ohrid. We will visit the most interesting one and have a look in the city museum.

We will stay in Ohrid one more day. This day won’t be planned for you, it’s your own party. Take a moment for yourself and enjoy a day in Ohrid the way you like.

 

At 16:00 I will pick you up at the hotel for a surprise evening. I won’t tell you yet what we will do, but I do promise you that this will be the most beautiful evening of our trip. You will experience the real Macedonia.

Day 9 is fully dominated by nature. We will go to the west of the country, which is our greenest part and has the most wetlands. We will visit one of our most famous monasteries, our most multicultural city and our largest national park.

Debar

A small but very diverse town. Completely unlike the other small towns we visited so far, Debar is an always lively and very busy place, known for its huge gypsum reserves and multi-ethnicity. We will walk around town, and you will learn how other minorities in Macedonia live. Of course, we won’t forget to have a nice cup of coffee.

 

Saint Jovan Bigorski monastery

After Saint Naum in Ohrid, this is the most visited religious place in Macedonia. The original monastery was built in 1020 and is very famous because of its stunning iconostasis. No matter if you are religious or not, the wood carved iconostasis and the architecture of the monastery are true masterpieces.

Duf waterfall

The second and last waterfall of our journey. Personally, I enjoy walking the path to the waterfall more than the waterfall itself. The surrounding nature, the millions years old rock formations, the water flowing in the small river, everything not manmade. It looks like a perfect movie setting, except that we will experience it for real. Today, we will have a picknick for lunch.

Mavrovo lake

We will visit one of the biggest artificial lakes of Macedonia: Mavrovo Lake. It is a popular tourist destination with Macedonians in both summer and winter, and is considered a fisherman’s paradise. Mavrovo trout is very popular in Macedonian cuisine. We can also find another major attraction in the lake: a half-submerged church.

Galichnik

We end the day in a village high in the mountains, in the middle of nowhere: Galichnik. Galichnik is a very old Mijak (a Macedonian mountain tribe) village. The village is well known for its high quality cheese and a big traditional wedding that takes place here every year. We will try the local cuisine and spend the night here.

We kept one of the most beautiful places for our last day. We will drive towards Skopje, make a stop in Tetovo and end up in the magical Matka Canyon.

Tetovo

In the foothills of Shar Planina, we will visit Tetovo. The area has been inhabited since the 6th century BC. Nowadays, it’s a major Albanian speaking city. We will explore the city and visit the world-famous Painted Mosque. A unique and beautiful mosque, unmatched in style by any other mosque.

Matka Canyon

Our final destination is Matka Canyon. The oldest artificial lake of the country and home to over 10 caves, including the deepest cave in the world. We will have a meal, and then go exploring the canyon by boat. Later in the day, you will have an opportunity to walk in the canyon if you want to.

 
Vrelo cave

Europe’s deepest cave and widely considered to be the deepest cave of the world. Because a big part of the cave is underwater, it is not possible to determine the exact length of the cave. We will explore the cave and see its beautiful interior.

advanced divider

Similar Trips

en_USEnglish