Двухдневная экскурсия Битола, Прилеп, Крушево

Vik Experience предлагает Вам отправится с нами в восхитительное путешествие в эту прекрасную область страны, где есть очень много интересных мест. Идеальная экскурсия для всех, кто любит историю, культуру и природу.

вторник и среда

09:00 и 17:00

Тип тура

Двухдневная экскурсия

Языки

EN, RU , NL

€ 119

Если Вы хотите изменить даты проведения тура?
Пожалуйста свяжитесь с нами.

advanced divider

 

Мы отправимся из Охрида и направимся в сторону Битолы, по пути выпьем чашечку кофе в семейном ресторане. Затем мы продолжим наше путешествие в Гераклею.

Гераклея

Древний город Гераклея был основан Филиппом II, отцом Александра Македонского, в 400 году до н.э. На протяжении тысячи лет город считался стратегическим центром региона. Большая часть города до сих пор находится под землей, до наших дней раскопано примерно 12%, но все равно Вы будете восхищены базиликами с мозаичными полами.

Битола

Второй по величине город в Македонии, известный своими зданиями в стиле барокко и ренессанса, был столицей европейской Османской империи во время их оккупации. Кемаль Ататюрк, основатель современного турецкого государства, учился в военной школе в Битоле. Очень живой и интересный город.

Трескавец

По приезду в Прилеп первым делом мы посетим мистический монастырь Трескавец. Построенный в 12th веке, он находится на высоте 1100 метров над уровнем моря, откуда открывается потрясающий вид. По дороге к монастырю мы увидим уникальные каменные формы, напоминающие неземной пейзаж, их можно встретить только в этом регионе.

Маркови кули (Башни короля Марко)

И последнее, но не менее важное – это башни короля Марко (мак. Маркови Кули). Крепость была построена королем Марко в 13th веке и находится на вершине холма над Прилепом. Отсюда открывается потрясающий вид на весь город и окрестности. Не забудьте фотоаппарат!

Второй день нашего приключения мы начнем с прогулки по городу. Мы увидим старый базар, памятники, статуи, знаменитую мечеть и часовую башню Прилепа. После прогулки мы направимся в сторону Крушево.

 

Мечкин Камен

Когда мы приедем в Крушево, первым делом мы посетим памятник Мечкин камен (Медвежий камень), который символизирует Иллинденское восстание 1903 года против оккупации турками. Все началось в Крушево, они даже образовали свою республику, но к сожалению ее жизнь была очень кратка, всего неделю.

Крушево

Город, расположенном на высоте 1 350 метров над уровнем моря и являющийся самым высокогорным городом в Македонии. Крушево - небольшой город, но с богатой историей. Город является самым популярным местом в Македонии среди любителей параглайдинга, а также привлекает ценителей природы и зимних видов спорта.

Мы прогуляемся по этому красивому городу и отобедаем традиционным македонским блюдом.

На обратном пути в Охрид, в 45 километрах от Крушево мы остановимся, чтобы увидеть одно очень интересное место, которое очень напоминает кадры из фильма «Властелин колец».

 

Пещера Пешна

Шедевр природы, имеет самый большой вход в пещеру на Балканах с размерами 16,8 х 52,4 м. Помните нашего приятеля Марко, чью крепость мы посетили в Прелепе? Так вот, король Марко также соорудил дом для своей сестры Пешны в самом начале пещеры, в связи с этим позже пещера была названа ее именем. Оставшуюся часть дома можно увидеть и сегодня.

Включено:

Не включено:

advanced divider

Похожие экскурсии

ru_RUРусский

2 day excursion to Bitola, Prilep and Krushevo

Vik experience takes you to this beautiful area with lots of interesting things to see. A perfect excursion for everybody who loves culture, history and nature.

Tues. and Wed.

09:00 and 17:00

Tour Type

2 Day Trips

Languages

EN, RU , NL

€ 119

Would you like to do this trip another day?
Please contact us

advanced divider

 

We depart from Ohrid and drive towards Bitola. Before Bitola, we will drink a cup of coffee in a family restaurant. We then continue our journey to Heraclea.

Heraclea

Heraclea was founded around 400 BC by Philip II, father of Alexander the Great. For a thousand years, it was the main strategic city in the region. Only 12 % of the city has been excavated, but several important buildings and magnificent mosaics have already been uncovered.

Bitola

The city of consuls, second largest city of Macedonia. Known for its unique renaissance / baroque style buildings, Bitola was the capital of the European Ottoman Empire during their occupation. Kamal Ataturk, founder of the Turkish state, attended military school in Bitola.

Treskavec monastery

When we arrive in Prilep, we will first visit the mystic Treskavec monastery. Built in the 12th century, it lies at 1100 m above sea level and has an astonishing view. On our road to the monastery, we will see unique stone forms, only seen in this region.

Marko’s towers (Markovi kuli)

Last, but not least, we will pay a visit to king Marko’s towers (Markovi kuli). The fortress was built by king Marko in the 13th century and sits on top of the hill above Prilep. From here you can see the whole city and area around it. Be sure to not forget your photo camera.

We start our second day with a walk through the city. We will see the old bazaar, monuments, statues and the famous mosque and clocktower of Prilep. After our walk, we will head towards Krushevo.

 

Meckin Kamen

When we arrive in Krushevo, we will first visit the monument of Meckin Kamen (Bear’s Stone), which symbolizes the Ilinden uprising in 1903 against the Turks. It all started in Krushevo, they even had their own republic, for the week it lasted…

Krushevo

We go to Krushevo, with 1350 m above sea level, the highest town of Macedonia. Krushevo is a small town, rich in history. The most popular spot in Macedonia for paragliding, and also popular with lovers of nature and winter sports.

We will explore this beautiful, picturesque city and have a nice traditional Macedonian lunch.

We start driving back towards Ohrid and 45 kilometers from Krushevo we will stop for a Lord of the Rings moment.

 

Peshna cave

With dimensions of 16.8 x 52.4 meters, this is the biggest cave entrance in the Balkans. Do you remember our buddy King Marko, whose fortress we visited in Prilep? King Marko made a house for his sister Peshna at the mouth of the cave. Later the cave was named after her. We can still find the remains of the house there today. A masterpiece of nature and a must-see in Macedonia.

Included:

Excluded

advanced divider

Similar Trips

en_USEnglish